Логин
Пароль Регистрация
ПРОДУКЦИЯ

Каталог товаров

ПРОДУКЦИЯ PROFILTRON
Фильтры кувшины
Картриджи к кувшину
Фильтры насадки на кран
Фильтры настольного типа
Фильтры под мойку с отдельным краном
Системы обратного осмоса
Комплектующие для обратного осмоса
Механические фильтры
Картриджи к системам
Фильтры против накипи
Запчасти для фильтров
Сорбенты и материалы
Фильтры для душа


Акционный товар


Статьи сайта

Сколько воды необходимо организму человека в жару?

      С наступлением жаркого лета наш организм начинает перестраиваться, обмен веществ меняется.                                   В связи с перегревом мы начинаем больше потеть, теряем много воды. А значит, вопрос, сколько и чего пить в жару далеко не праздный.


 

Весна - время двойного хлорирования городской воды!!! Будьте бдительны!!!
Весной паводки несут в водоёмы грязь, накопившуюся в снегу, растворы удобрений, гербицидов. Осенью то же происходит из-за дождей. Постоянные "залповые" выбросы с заводов и фабрик и выхлопы машин вовсе не зависят от времени года и превращают воду в растворы химических веществ и зимой и летом.

 

Не гонитесь за дешевизной !!!
  За последнее время участились случаи обращения пострадавших интернет-покупателей фильтров. Зачастую причиной выступает то, что основным фактором покупки была цена. Хороший фильтр не может стоить на 30-40 % дешевле от рекомендованной розничной стоимости. Недобросовестные продавцы как минимум не дают ни на что гарантийных обязательств, а самые продвинутые нарушают заводскую комплектацию, продавая картриджи, краны и т.п. отдельно.

 

Все статьи »


Не гонитесь за дешевизной !!!

За последнее время участились случаи обращения пострадавших интернет-покупателей фильтров. Зачастую причиной выступает то, что основным фактором покупки была цена. Хороший фильтр не может стоить на 30-40 % дешевле от рекомендованной розничной стоимости. Недобросовестные продавцы как минимум не дают ни на что гарантийных обязательств, а самые продвинутые нарушают заводскую комплектацию, продавая картриджи, краны и т.п. отдельно.



«Цена - один из решающих факторов покупки, но гнаться за дешевизной не стоит.  Качественный товар не может продаваться в 2-3 раза дешевле средней цены на рынке, поэтому в случае такого обмана виноват в первую очередь сам пользователь, забывший, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Уясните: если цена кажется слишком хорошей, чтобы быть правдой, то, скорее всего, вас обманывают».


«Определенные опасения вызывает интернет-магазин без реальной витрины.  Магазин, не вкладывающий деньги в витрину или склад, не может гарантировать качество продукции. Он не является гарантом - гарантом служит его поставщик, так что в случае возникновения проблем с товаром клиент попадает в сложную ситуацию. Поэтому покупателям следует искать магазины с "живой витриной" - шоу-рум, магазин».

Кроме того, специалисты советуют найти и почитать отзывы о конкретном магазине. Существует масса ресурсов, где люди комментируют свои покупки, так что изучение данного вопроса перед заказом потребует минимум времени.


По мнению экспертов, ситуация, складывающаяся в интернет-торговле, ничем не отличается от ситуации в других областях: мошенники есть везде.

Но мошенничество в онлайне имеет свои особенности. Этот бизнес достаточно молод, и потребителям бывает сложно сориентироваться на рынке. Чтобы не попасться на удочку, проявите хотя бы минимальную активность. Звоните, спрашивайте, уточняйте, читайте отзывы покупателей - в конце концов, для выполнения всех этих действий никакие специальные навыки разведчика не нужны. И если есть хоть малейшее подозрение, что здесь вас могут обмануть, идите в другой магазин. Благо долго искать не придется: интернет-продавцов в Сети - великое множество!

Есть несколько простых правил проверки интернет-магазина:


1. Лучше работать со старыми интернет-магазинами, которые долго работают, активно рекламируются.
2. Интернет-магазин должен быть автоматизирован и иметь нормальный сайт. Понятно, что "нормальный сайт" для всех понятие растяжимое, но сайт должен быть достойным, без всяких дуростей.
3. Проверьте, когда был зарегистрирован домен для интернет-магазина по whois. Если домен свежий, допустим, меньше года, то стоит насторожится.
4. Хорошо, если у интернет-магазина есть офис или демонстрационный зал - место, куда можно приехать и посмотреть/купить всё то же самое, что представлено на сайте. Но это относится только к крупным и старым интернет-магазинам и далеко не ко всем.
5. За интернет-магазином должно стоять юридическое лицо, которые не скрывается. Это не должен быть частник.
6. В контактной информации интернет-магазина должен быть как минимум телефон, причем городской, а не мобильный. Позвоните - пообщайтесь, оцените адекватность менеджеров. Послушайте фон - на фоне должна быть болтовня других менеджеров или какая-то движуха.
7. Не стоит доверять интернет-магазинам, которые принимают оплату только электронными деньгами - там очень просто скрыть реального получателя денег. Должны быть различные формы оплаты: наличные, почтовый перевод, банковский перевод (квитанция или безнал). Если есть прием карт - вообще хорошо.

Можно ли защититься от надувательства?

Несколько приемов помогут вам немного уменьшить риски пострадать от мошенничества:

* Воспользоваться "сарафанным радио" - оно подскажет проверенные торговые точки.
* Не покупать товар по слишком низкой - подозрительно низкой! - цене.
* Изучить сайт магазина: если контактная информация состоит только из номера мобильного телефона и электронной почты, ничего здесь не покупать.
* Если название сайта на одну-две буквы отличается от названия авторитетного электронного магазина, держаться от "двойника" подальше.
* Заранее изучить все характерные признаки приобретаемой вещи.
* Сделав выбор, перезвонить в магазин и уточнить все данные о магазине и о товаре, стоимости доставки, сроке гарантии, осуществляющих гарантийный ремонт мастерских и т.д.
* Вводить информацию о кредитной карте для оплаты только со своего компьютера - в интернет-кафе могут быть установлены программные или клавиатурные шпионы.